Классным руководителям

Воспитательный процесс направлен на:

  • организацию многообразной и разносторонней деятельности воспитанников и обучающихся, включение в процесс педагогов и родителей;
  • общение со сверстниками и взрослыми из окружающего социума;
  • формирование общественно значимых качеств личности;
  • формирование правильного отношения к окружающему миру, природе, людям, науке, культуре, здоровому образу жизни;
  • изучение уровня воспитанности детей дошкольного отделения и обучающихся школы.

Воспитательный процесс школы реализуется по следующим направлениям:

  • Гражданско–патриотическое, правовое воспитание, направленное на формирование у школьников гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам человека;
  • Духовно-нравственное, эстетическое воспитание, направленное на формирование у школьников представлений о нравственности, опыта взаимодействия со сверстниками и взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами, приобщение к системе культурных ценностей;
  • Формирование у школьников эстетического отношения к окружающему миру, умение видеть и понимать прекрасное, потребности и умения выражать себя в различных, доступных для ребенка видах творческой деятельности;
  • Трудовое воспитание, направленное на формирование у школьников трудолюбия;
  • Экологическое воспитание, направленное на формирование у школьников экологической культуры, предполагающей ценностное отношение к природе, людям, собственному здоровью;
  • Воспитание здорового образа жизни, физическое воспитание, направленное на формирование у школьников физической культуры, навыков здорового образа жизни;
  • Работа с родителями, взаимодействие с семьей, направленное на достижение всеми доступными средствами взаимодействия, согласия с родителями в воспитании общей культуры, создание эмоционально – благоприятного климата, ориентирующего на общечеловеческие ценности.

Обучающихся, воспитанников, педагогов и родителей объединяют традиции школы, коллективная творческая деятельность, участие в классном годовом проекте, в благотворительной деятельности, в исследовательской деятельности, в самоуправлении школой.

 Годовой цикл общешкольных мероприятий включает:

  • День знаний;
  • День самоуправления;
  •  День учителя;
  • Декада пожилого человека;
  • Осенний бал;
  • День Матери;
  • «Правовой всеобуч» – встреча с работниками правоохранительных органов;
  • Новогодние балы;
  • Вечер встречи с выпускниками;
  • Годовщина вывода войск из Афганистана;
  • Уроки мужества, посвящённые Дню Защитника Отечества;
  • Праздник Весны;
  • Встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, оказание им моральной поддержки и необходимой помощи;
  • Последний звонок;
  • День защиты детей;
  •  Выпускной бал.

 Все воспитательные мероприятия ставят своей целью формирование общечеловеческих ценностей, так как коллектив педагогов следует народной мудрости: «Перестань искоренять недостатки, лучше помоги ученику увидеть сильные стороны его души, а распрямится он сам». Такой же позиции придерживаются педагоги дополнительного образования, осуществляющие в школе реализацию блока ДО по пяти направлениям:

- художественно–эстетическое 

- эколого – биологическое 

- научно-техническое 

- культурологическое 

-гражданско-патриотическое 

Дополнительное образование расширяет и дополняет базовое образование, дает возможность учащимся реализовать свой творческий потенциал, создает реальные условия для самовыражения. Причем это происходит в максимально комфортной для развития личности обстановке – своей школе. В школе функционирует 23 объединения дополнительного образования, что позволяет включить каждого ученика в познавательную, художественно-творческую, социально значимую, общественно полезную деятельность. Школа активно взаимодействует с учреждениями дополнительного образования. Охват учащихся в кружках, секциях, факультативах составил 86 %.

 Конечным результатом воспитательной системы школы является образ выпускника школы. Это личность, которая владеет уровнем образовательной компетенции, то есть способная решать задачи в различных сферах деятельности на основе теоретических знаний. Личность физически и нравственно здоровая, образованная, духовно богатая, творчески мыслящая, социально активная, способная определять и реализовывать индивидуальный маршрут развития.


Положение о конкурсе "Классный уголок" 

Положение о конкурсе "Лучший класс года" 

Положение о школьной ярмарке "Ярмарочная карусель"

Дата создания: 07-07-2020
Дата последнего изменения: 23-03-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: